Mercedes Benz Vito w638
|
Модификации Mercedes Benz Vito:
Модель авто | Модификации | Описание |
---|---|---|
638.014 | VITO 113 | VITO ФУРГОН,БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,КОЛЕСНАЯ БАЗА 3000 MM |
638.034 | VITO 114 | VITO ФУРГОН,БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,КОЛЕСНАЯ БАЗА 3000 MM |
638.064 | VITO 108 D | VITO ФУРГОН,ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,КОЛЕСНАЯ БАЗА 3000 MM |
638.068 | 108 D | VITO ФУРГОН,ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,КОЛЕСНАЯ БАЗА 3000 MM; ДЛЯ ПОЛЬШИ |
638.074 | VITO 110 D | VITO ФУРГОН,ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,КОЛЕСНАЯ БАЗА 3000 MM |
638.078 | 110 D | VITO ФУРГОН,ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,КОЛЕСНАЯ БАЗА 3000 MM; ДЛЯ ПОЛЬШИ |
638.094 | VITO 108 CDI, 110 CDI 112 CDI, 113, 114 | VITO ФУРГОН, КОЛЕСНАЯ БАЗА 3000 MM |
638.094 | VITO 108 CDI, 110 CDI, 112 CDI, 113, 114 | VITO ФУРГОН, КОЛЕСНАЯ БАЗА 3000 MM |
638.114 | VITO 113 | VITO КОМБИ,БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,КОЛЕСНАЯ БАЗА 3000 MM |
638.134 | VITO 114 | VITO КОМБИ,БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,КОЛЕСНАЯ БАЗА 3000 MM |
638.164 | VITO 108 D | VITO КОМБИ,ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,КОЛЕСНАЯ БАЗА 3000 MM |
638.174 | VITO 110 D | VITO КОМБИ,ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,КОЛЕСНАЯ БАЗА 3000 MM |
638.194 | VITO 108 CDI, 110 CDI 112 CDI, 113, 114 | VITO КОМБИ, КОЛЕСНАЯ БАЗА 3000 MM |
638.194 | VITO 108 CDI, 110 CDI, 112 CDI, 113, 114 | VITO КОМБИ, КОЛЕСНАЯ БАЗА 3000 MM |
Коротко о Мерседес Вито (w638)
История Mercedes-Benz Vito W638
Один из самых популярных микроавтобусов, который заслужил признание во всем мире благодаря своей надежности и практичности, автомобиль используется как в семейных так и коммерческих целях. Большим преимуществом является экономичность и комфорт. Благодаря независимой подвеске всех колес и сравнительно "низкой" крыше, Vito может похвастаться отличной управляемостью даже на высоких скоростях. Мерседес Вито стал преемником Mercedes-Benz MB 100.
Серийное производство грузовой модели началось на заводе DaimlerCrysler в городе Виториа на севере Испании в 1995 году, отсюда и появилось название "Вито". Годом позже, на Женевском автошоу был представлен комфортабельный универсал повышенной вместимости, построенный на базе Vito, который получил название Mercedes V-Klass (638/2). В 1996 году Vito был удостоен звания "Фургон года" на европейском рынке. В 1998 году был проведен легкий рестайлинг модели, который каснулся двигателя и салона авто. Превое поколение Вито выпускалось с 1996 по 2003 год.
Модификации Mercedes-Benz Vito W638
Всего существует три версии кузова: грузовой фургон (без остекления и кресел для пассажиров), грузопасажирский фургон (один или два ряда сидений в задней части, аскетический салон, частичное остекление, одна или две развижных боковых двери), пассажирский (качественные материалы внутренней отделки, хорошая шумоизоляция, различные варианты дополнительного оборудования).
Двигатели Vito w638
Бензиновые 4-цилиндровые:
- 2.0 М111Е20 (129 л.с., 186 Н.м) — V 200, Vito 113,
- 2.3 М111Е23 (143 л.с., 215 Н.м) — V 230, Vito 114.
Бензиновые 6-цилиндровые :
- 2.8 VR6 от VW (174 л.с., 237 Н.м) — V 280.
Дизельные 4-цилиндровие :
- 2.3 OM601D23 (79 л.с., 152 Н.м) — Vito 108 D,
- 2.3 OM601D23LA (98 л.с., 230 Н.м) — V 230 TD, Vito 110 D,
- 2.2 OM611DE22LA (82 л.с., 200 Н.м) — Vito 108 CDI,
- 2.2 OM611DE22LA (102 л.с., 250 Н.м) — V 200 CDI, Vito 110 CDI,
- 2.2 OM611DE22LA (122 л.с., 300 Н.м) — V 220 CDI, Vito 112 CDI.