Mercedes Benz Vito
|
Популярные модели Mercedes Benz Vito
Запчасти к Mercedes Benz Vito (w638)1996 - 2003
|
Запчасти к Mercedes Benz Vito (w639)2003 - ...
|
Запчасти к Mercedes Benz Vito (w447)2014 - ...
|
Коротко о Мерседес Вито
История Mercedes-Benz Vito W638
Первое поколение Mercedes-Benz Vito W638 был произведен в период между 1996 и 2003 он питается либо дизельным двигателем с до 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) или бензиновым двигателем до 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) c передним приводом трансмиссии. Диапазон бензиновых двигателей состоит из двух старых блоков из Mercedes (113 и 114) и VR6 двигатель Volkswagen 2.8, назначенных в качестве M104.900. Когда дело доходит до дизельных двигателей, старой 2,3 с и без турбонаддува, а также современные CDI 2,2 двигатели.
Дизайн кузова W638 был также продан как V-Klasse в более роскошной версии (V-Klasse был заменен Viano имя-за второго поколения Вито). Она была разработана Михаэль Мауэр с 1989 по 1991 г., когда окончательный дизайн был выбран и запатентованной в феврале 1993 года.
Двигатели Mercedes-Benz Vito W638
Бензиновые 4-цилиндровые :
- 2.0 M111E20 (129 л.с., 186 Н·м) — V 200, Vito 113,
- 2.3 M111E23 (143 л.с., 215 Н·м) — V 230, Vito 114.
Бензиновые 6-цилиндровые :
- 2.8 VR6 от VW (174 л.с., 237 Н·м) — V 280.
Дизельные 4-цилиндровие :
- 2.3 OM601D23 (79 л.с., 152 Н·м) — Vito 108 D,
- 2.3 OM601D23LA (98 л.с., 230 Н·м) — V 230 TD, Vito 110 D,
- 2.2 OM611DE22LA (82 л.с., 200 Н·м) — Vito 108 CDI,
- 2.2 OM611DE22LA (102 л.с., 250 Н·м) — V 200 CDI, Vito 110 CDI,
- 2.2 OM611DE22LA (122 л.с., 300 Н·м) — V 220 CDI, Vito 112 CDI.
История Мерседес-Бенц Вито W639
Второе поколение Mercedes-Benz Vito W639 дизайн, который более обтекаемым, чем его предшественник, оснащен новым диапазоном двигателей, и задний привод (RWD).
Угол лобового стекла и передней стойки ближе к горизонтали. Приборная панель больше и меньший капот. Новый Mercedes-Benz Vito W639 доступен в трех различных длин и четырех вариантах дизельных двигателей: 109 CDI, 111 CDI, 115 CDI (все питание от 4-цилиндровый 2,2-литровый двигатель) и 120 CDI (с участием 3,0-литровый агрегат V6) , В модели числовые относятся к своему двигателем мощностью: в настоящее время 109 имеет 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.), 111 имеет 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.), 115 имеет 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.), и 120 имеет 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.). Транспортные средства имеют новые 6-ступенчатая механическая коробка передач передаточные числа, предназначенных для экономии топлива. В Вито W639 второго поколения стандарты Евро 3.
Двигатели Мерседес-Бенц Вито W639
Дизельные 4-цилиндровые:
2.1 ОМ646 (88 л.с.)-Vito 109 CDI – 2003-2006 2.1 ОМ646 (95 л.с.)-Vito 109 CDI – 2006-2010 2.1 ОМ651 (95 л.с.)-Vito 110 CDI – 2010-2014 2.1 ОМ646 (109 л.с.)-Vito 111 CDI/Viano 2.0 CDI – 2003-2006 2.1 ОМ646 (116 л.с.)-Vito 111 CDI 4Matik/Viano 2.0 CDI 4Matik – 2006-2010 2.1 ОМ651 (136 л.с.)-Vito 113 CDI/Viano 2.0 CDI BlueEFICIENCY – 2010-2014 2.1 ОМ646 (150 л.с.)-Vito 115 CDI/Viano 2.2 CDI BlueEFICIENCY – 2010-2014 2.1 ОМ646 (150 л.с.)-Vito 115 CDI 4Matik/Viano 2.2 CDI 4Matik – 2010-2014 2.1 ОМ651 (163 л.с.)-Vito 116 CDI 4Matik/Viano 2.0 CDI BlueEFICIENCY – 2010-2014
Дизельные 6-цилиндровые:
3.0 ОМ642 (204 л.с.)-Vito 120 CDI/Viano 3.0 CDI – 2006-2010 3.0 ОМ651 (163 л.с.)-Vito 122 CDI/Viano 3.0 CDI BlueEFICIENCY – 2010-2014
Бензиновые 6-цилиндровые: 3.2 М112 (190 л.с.) – Vito 119/Viano 3.0 – 2003-2008 3.2 М112 (218 л.с.) – Vito 122/Viano 3.2 – 2003-2014 3.5 М172 (258 л.с.) – Vito 126/Viano 3.5 – 2007-2014 3.7 М112 (231 л.с.) – Vito 123/Viano 3.5 – 2004-2008
История Мерседес-Бенц Вито W447
W447 Mercedes-Benz V-Class преемник Viano двигается дальше от своих коммерческих корней (хотя Vito фургон версии будут доступны). Внешне Vito W447 не похош на фургон, более высококлассные MPV. V-Class могут теперь стоять рядом с легковыми моделями, таких как C-Class и S-Class.
Характеристики Мерседес-Бенц Вито W447
Единственная силовая установка 2,1-литровый четырех-цилиндровый турбодизель. Она производит 136 PS / 330 Нм в 200 CDI, 163 PS / 380 Нм в 220 CDI и 190 PS / 440 Нм в 250 BlueTec. Первые два варианта поставляются с механической коробкой передач в стандартной комплектации; авто 7G-Tronic Plus с подрулевыми переключателями и DIRECT SELECT рычага является обязательным. 250 BlueTec получается последний в качестве стандарта.