Mercedes Benz SLK/SLC r172
|
Модификации Mercedes Benz SLK/SLC:
Модель авто | Модификации | Описание |
---|---|---|
172.403 | SLK 250 CDI | SLK ROADSTER |
172.447 | SLK 250 | SLK ROADSTER |
172.448 | SLK 200 | SLK ROADSTER |
172.457 | SLK 350 | SLK ROADSTER |
172.475 | SLK 55 AMG | SLK ROADSTER |
Коротко о Мерседес СЛК-Класс / СЛС-Класс (r172)
История Мерседес SLK-класс R172
Mercedes R172 - компактный родстер SLK-класса третьего поколения. Mercedes анонсировала новый SLK в осенью 2010 года, а официальный анонс прошел в январе 2011 года. Интересной особенностью нового поколения SLK является функция Magic Sky Control - возможность изменять степерь прозрачности складной крыши.
Также Мерседес R172 оборудовали новой системой превентивной безопасности PRE-SAFE, которая постоянно анализирует дорожную ситуацию и в случае возможной аварии заранее подтягивает ремни безопасности, закрывает окна и т.д. Кроме того, подушки безопасности в случае незначительных аварий могут раскрываться только частично, а боковые подушки срабатывают только со стороны удара. Также имеется система контроля усталости водителя, адаптивная система круиз-контроля, мерцающие задние стоп-сигналы (при экстренном торможении).
Характеристики Мерседес SLK-класс R172
SLK 200 BlueEFFICIENCY - 1,8 л 135 кВт (181 л.с.) турбонаддувом двигателя, 0-100 км / ч 7,3 секунды.
SLK 250 - 1,8 л 150 кВт (201 л.с.) двигатель c турбонаддувом, 0-100 км / ч за 6,5 секунды.
SLK 250 CDI BlueEFFICIENCY - 2,1 л 150 кВт (201 л.с.) дизельный двигатель с турбонаддувом, 0-100 км / ч за 6,7 секунды.
SLK 350 - 3,5 л 225 кВт (302 л.с.) двигатель V6, 0-100 км / ч 5,6 секунды.
SLK 55 AMG - 5,5 л 310 кВт (415 л.с.) двигатель V8, 0-100 км / ч за 4,1 секунды.
Рестайлинг SLK и смена имени на SLC
Весной 2016 модель пережила рестайлинг: поменялись бамперы, решетка радиатора, головная оптика и задние фонари. Кроме того значительно обновился интерьер, модель получила новый информационно-развлекательный комплекс. Кроме того, модель теперь стала именоваться Mercedes SLC, что должно более точно отображать клиентам ее позиционирование в модельном ряду компании.