Mercedes Benz G-class w463
|
Модификации Mercedes Benz G-class:
Модель авто | Модификации | Описание |
---|---|---|
463.222 | G 500 | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.236 | G 500 | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.237 | G 550 | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.240 | G 500 / G 55 AMG | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.241 | G 500 / G 55 AMG | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.242 | G 500 GUARD | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.243 | G 55 AMG | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.244 | G 320 | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.245 | G 320 | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.246 | G 55 AMG | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.247 | G 500 | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.247 | G 500 | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.248 | G 500 | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.248 | G 500 | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.249 | G 500 | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.270 | G 55 AMG | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.271 | G 55 AMG USA / CANADA | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.272 | G 63 AMG ECE | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.273 | G 63 AMG USA | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.274 | G 65 AMG | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.322 | G 270 CDI | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.322 | G 270 CDI | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.323 | G 270 CDI | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.323 | G 270 CDI | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.332 | G 400 CDI | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.332 | G 400 CDI | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.333 | G 400 CDI | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.333 | G 400 CDI | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.336 | G 350 BLUETEC | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.340 | G 320 CDI | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.341 | G 320 CDI | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.343 | G 320 CDI USA / CND | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
463.346 | G 350 BLUETEC | G ВНЕДОРОЖНЫЙ |
Коротко о Мерседес Ж-класс (w463)
История Мерседес Бенц Ж-класс W463
Второе поколение Mercedes Benz G-class сошло с конвейера 1990 года в кузове W463, на этих моделях начали устанавливать антиблокировочную систему тормозов. Установили постоянный полный привод и тремя блокируемые дифференциалами с электропневмогидравлической системой. Салон W463 был с кожаной обивкой и деревянными вставками. Самый мощный двигатель W463 стал на V8 500GE.
Модификация Мерседес Бенц Ж-класс W463
В 1997 году второе поколение Mercedes Benz G-class обновили двумя двигателями (турбодизеля G320 и G500 ). В этом же году Мерседес Бенц Ж-класс в кузове W463 выпустил кабриолет. Который собирается в ручную (20 единиц в год) на заводе в Австрии. В 2004 году появился G55 AMG Kompressor (500 л.с) мог разогнаться от 0 до 100 за 5,5 сек.