Mercedes Benz V-class

Производитель:Mercedes Benz
Класс:V-class (В класс)

Популярные модели Mercedes Benz V-class

Коротко о Мерседес В класс

История Mercedes-Benz Viano W638

Первое поколение Mercedes-Benz Viano W638 был произведен в период между 1996 и 2003 он питается либо дизельным двигателем с до 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) или бензиновым двигателем до 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) c передним приводом трансмиссии. Диапазон бензиновых двигателей состоит из двух старых блоков из Mercedes (113 и 114) и VR6 двигатель Volkswagen 2.8, назначенных в качестве M104.900. Когда дело доходит до дизельных двигателей, старой 2,3 с и без турбонаддува, а также современные CDI 2,2 двигатели.

Дизайн кузова W638 был также продан как V-Klasse в более роскошной версии (V-Klasse был заменен Viano имя-за второго поколения Вито). Она была разработана Михаэль Мауэр с 1989 по 1991 г., когда окончательный дизайн был выбран и запатентованной в феврале 1993 года.

Двигатели Mercedes-Benz Viano W638

Бензиновые 4-цилиндровые :

  • 2.0 M111E20 (129 л.с., 186 Н·м) — V 200, Vito 113,
  • 2.3 M111E23 (143 л.с., 215 Н·м) — V 230, Vito 114.

Бензиновые 6-цилиндровые :

  • 2.8 VR6 от VW (174 л.с., 237 Н·м) — V 280.

Дизельные 4-цилиндровие :

  • 2.3 OM601D23 (79 л.с., 152 Н·м) — Vito 108 D,
  • 2.3 OM601D23LA (98 л.с., 230 Н·м) — V 230 TDVito 110 D,
  • 2.2 OM611DE22LA (82 л.с., 200 Н·м) — Vito 108 CDI,
  • 2.2 OM611DE22LA (102 л.с., 250 Н·м) — V 200 CDIVito 110 CDI,
  • 2.2 OM611DE22LA (122 л.с., 300 Н·м) — V 220 CDIVito 112 CDI.

История Мерседес-Бенц V-класс W447

W447 Mercedes-Benz V-Class преемник Viano двигается дальше от своих коммерческих корней (хотя Vito фургон версии будут доступны). Внешне Vito W447  не похош на фургон, более высококлассные MPV. V-Class могут теперь стоять рядом с легковыми моделями, таких как C-Class и S-Class

Характеристики Мерседес-Бенц V-класс W447

Единственная силовая установка 2,1-литровый четырех-цилиндровый турбодизель. Она производит 136 PS / 330 Нм в 200 CDI, 163 PS / 380 Нм в 220 CDI и 190 PS / 440 Нм в 250 BlueTec. Первые два варианта поставляются с механической коробкой передач в стандартной комплектации; авто 7G-Tronic Plus с подрулевыми переключателями и DIRECT SELECT рычага является обязательным. 250 BlueTec получается последний в качестве стандарта.